Главные преимущества услуги в «Архив Нева»:
Оперативность
Оперативность
до 2 тонн документов в час, до 40 тонн в день
Доступность
Доступность
гибкое ценообразование в зависимости от объемов требуемых работ по утилизации документов
Комплексность
Комплексность
погрузка, доставка и уничтожение документов осуществляются нашими силами
Конфиденциальность
Конфиденциальность
на протяжении всего процесса утилизации обеспечивается защита конфиденциальных документов

Хранение документов по личному составу в «Архив Нева» обеспечивает:

— Освобождение офисных площадей от накопившихся документов;
— Снижение издержек на хранение и обслуживание архива;
— Прозрачный учет хранения и движения документации;
— Подготовка справок социального характера.

Формирование справок социального характера осуществляется специалистами «Архив Нева» и гарантированно принимаются всеми государственными учреждениями.

Для документов, содержащих персональные данные, мы рекомендуем воспользоваться услугой «Архивный сейф».

Архивный сейф — защищенная архивная ячейка объемом 2,13 м3, вместимостью 500 папок «Корона», что эквивалентно 96 архивным коробам «Архив Нева».

Сейфовая ячейка идеально подходит для хранения особо ценной документации и иных носителей информации, доступ к которым необходимо ограничить.

Конфиденциальное уничтожение документов

Уничтожение бухгалтерских документов силами специализированной компании – это комплексное и оперативное решение важных задач: высвобождение офисных площадей, обеспечение конфиденциальности, снижение рисков штрафных санкций со стороны проверяющих органов, обеспечение противопожарной безопасности.


Конфиденциальное уничтожение документов

Утилизация документов на промышленном шредере
Абонентское уничтожение
Размещение на территории заказчика контейнеров для сбора документов (утративших актуальность) с последующим их конфиденциальным уничтожение

 

Создание электронных архивов документов по личному составу


Создание электронного архива документов обеспечит:

— Высвобождение офисных площадей от накопившихся документов;
— Удобный и быстрый поиск бухгалтерской документации;
— Мгновенную подборку, вывод на печать и отправку по e-mail копий бухгалтерских документов по заданным параметрам;
— Защиту документов от безвозвратной утраты или повреждения.

Электронный архив документов по личному составу – это система хранения кадровой документации, позволяющая значительно оптимизировать и упростить работу специалиста кадровой службы.

Электронный архив документов по личному составу – это система хранения кадровой документации, позволяющая значительно оптимизировать и упростить работу специалиста кадровой службы.

 

Переплет кадровой документации

— Высокое качество и относительно низкая стоимость изготовления;
— Исключительная оперативность выполнения работ;
— Удобство его использования и сохранность обложки при полном открытии страницы;
— Исключительная прочность и долговечность.

Изготовление типового переплета осуществляется в соответствии с ГОСТ, что позволит сдать переплетенные дела на государственное хранение. Допустимый размер корешка при переплете документов – до 15 см.

Комплексная архивная обработка кадровых документов

Комплексная архивная обработка документов – это комплекс услуг, который может включать в себя:

— Систематизацию, подготовку и переплет документов в архиве;
— Комплексную архивную обработку документов по личному составу в соответствии с требованиями законодательства и архивных органов;
— Отбор документов на уничтожение с истекшими сроками хранения с составлением акта установленного образца.

Комплексная архивная обработка документов – это комплекс услуг, который может включать в себя:

— Быстрый поиск документов;
— Удобную и прозрачную работу с документацией;
— Своевременное и легальное уничтожение документов, утративших актуальность.

Ваш архив можно сделать более эффективным, чем он есть сейчас

При разработке персональных сервисов для кадровика особое внимание мы уделили различным аспектам Федерального закона No152 «О персональных данных». Работа специалиста по кадрам сопряжена с необходимостью частого обращения к документам при формировании дел по личному составу, подготовке различных отчетов и выдаче справок социального характера

Часто приходится выполнять непрофильные задачи, теряя на это массу времени в связи с отсутствием единой унификации документов и правильно оборудованного места для их хранения. Кадровая документация содержит персональные данные, что обязывает Вас предпринимать дополнительные меры по ее защите.

Неудобный и некачественный переплет, государственный архив не принимает документы на хранение, уничтожена или утрачена документация, сроки хранения которой еще не истекли… это далеко не весь список проблем, которые помогут решить специалисты «Архив Нева».