Главные преимущества услуги в «Архив Нева»:
Доступность
Доступность
гибкое ценообразование в зависимости от объемов требуемых работ по утилизации документов
Комплексность
Комплексность
погрузка, доставка и уничтожение документов осуществляются нашими силами
Конфиденциальность
Конфиденциальность
на протяжении всего процесса утилизации обеспечивается защита конфиденциальных документов
Оперативность
Оперативность
до 2 тонн документов в час, до 40 тонн в день

Пять причин воспользоваться услугой создания электронного архива в "Архив Нева"

  • Использование архива электронных документов обеспечивает эффективное и простое управление служебной информацией.

  • Электронное хранение документов подразумевает создание единой базы документации согласно с принятой в Вашей компании классификацией и регламентацией.

  • Внедренная программа решает задачу оптимизации документооборота. Главное преимущество — сокращение время поиска необходимых документов. При необходимости сотрудники всегда могут воспользоваться функцией автоматического поиска.

  • Грамотная организация электронного архива документов позволит систематизировать документацию, распределив ее относительно вида и срока хранения, а также структурировав данные согласно любым другим критериям.

  • Обеспечивается контроль доступа сотрудников к информации в электронном архиве, исключается потеря важных документов и их несанкционированное изменение. Благодаря ограничению прав доступа, протоколированию действий пользователей и автоматическому резервному копированию обеспечивается высокий уровень информационной безопасности.

Специалисты компании «Архив Нева» возьмут на себя все работы по созданию цифрового архива. Мы поможем выявить типы документов, установить требования в качеству и цветности скан-копий, определим данные, которые подлежат индексации. Мы используем современное оборудование для сканирования документов любого размера и сохранности. В результате вы получите удобный электронный архив, который будет организован согласно вашим требованиям.

Электронный архив — это современное решение для хранения и обработки финансовой, договорной, бухгалтерской, кадровой и иной документации, позволяющее оптимизировать и ускорить бизнес-процессы а так же уберечь информацию от несанкционированного доступа.

Посмотрите наше видео о том, как организовать электронный архив:



Пользование электронным архивом обеспечит:

  • Удобный и быстрый поиск нужной документации
  • Упорядоченное ее хранение с возможностью формирования различных отчетов
  • Мгновенную отправку копий документов
  • Высвобождение офисных площадей от накопившихся бумаг
  • Защиту документации от безвозвратной утери или повреждения

 

Основными этапами создания электронного архива документов являются:

  • Подготовка к сканированию и перевод в электронный вид на профессиональном оборудовании
  • Настройка системы в соответствии с бизнес-процессами организации
  • Мгновенную отправку копий документов

Важной особенностью данной услуги  «Архив Нева» – это возможность реализации системы как на базе нашего программного обеспечения, так и с использованием разработок ведущих ИТ-компаний.

СКИДКА 10%
Получить предложение